Прямая речь трудна, когда автору не ясны параметры говорящих персонажей. Это усугубляется наличием информации, которую автор хочет довести до сведения игрока через этот разговор. Как правило, получается монолог и поддакивания типа: Ого! Неужели? Не может быть! Вот, черт... и т.п. Так проще. Но такие монологи - скука смертная. Нужно ясно представить себе говорящих: по сути это бой двух жизненных установок, двух темпераментов, двух психологий... Во время серьезного разговора можно и в морду получить, но это не значит, что результат общения будет никаким... Не надо бояться экспериментировать. Можно вести разговор конфликтно, если оба героя раздражены. А вот, если один более культурен, он попытается вести дело спокойно, не через эмоции, а через понимание сути дела. Иногда шутка может совершенно разрядить обстановку... Главное же то, что игроку значительно интереснее следить за правильным разговором. Он получает из него оценку героям и проглотит всю информацию за одно.
Социальные закладки